Zungwan - лучший OEM-производитель фасовочно-укупорочных машин, фасовочно-укупорочных машин для продуктов питания, косметики, фармацевтики и т. д.

Язык

Решение

Заполнение заявок

  • Продукты питания и напитки
    Продукты питания и напитки
    Zungwan Intelligent фокусируется на производстве санитарных систем розлива для удовлетворения потребностей пищевой промышленности и производства напитков. Машины для розлива пищевых продуктов и машины для розлива напитков доступны для приложений, использующих вязкие продукты, но оборудование для розлива можно легко и тщательно очистить. Системы очистки на месте также могут быть включены, чтобы помочь оператору в очистке встроенного наполнителя. Все разливочные машины спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко настроить, просто перенастроить, свести к минимуму время простоя для обслуживания и очистки и обеспечить максимальную универсальность.
  • Бытовые и промышленные чистящие средства
    Бытовые и промышленные чистящие средства
    Автоматические разливочные машины могут работать безопасно и эффективно независимо от вязкости, кислотности или пенообразования. Различные свойства коррозии и пенообразования будут влиять на тип машин для розлива в бутылки. Некоторые химические вещества могут быть летучими или вызывать коррозию на вашем автоматическом заправочном оборудовании. Мы предоставили вам лучшие системы розлива продуктов для уборки, гарантируя совместимость с химическими продуктами.
  • Косметика и средства личной гигиены
    Косметика и средства личной гигиены
    Когда речь идет о жидкостях, связанных с такими отраслями, как личная гигиена, здоровье и красота, очень важно, чтобы машина для розлива косметических средств идеально подходила для вашей упаковочной линии. Оборудование для розлива будет обеспечивать эффективную работу в течение многих лет за счет использования надежных машин и специальных конструкций для работы с этими типами жидких продуктов.
  • Фармацевтические разливочные машины
    Фармацевтические разливочные машины
    Наша фармацевтическая разливочная машина обеспечивает высокую степень совместимости с химическими веществами, которые вы обрабатываете, адаптируясь к вязкости, кислотности и свойствам пенообразования различных фармацевтических препаратов. И их легко чистить, чтобы поддерживать эффективность. Ассортимент нашей продукции полон, поэтому, нужна ли вам только одна машина или вам нужно построить линию розлива и упаковки с нуля, Zungwan может предоставить вам соответствующие результаты.

Оставьте нам сообщение

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский

Zungwan - Best OEM Filling And Sealing Machine, Filling And Capping Machine Manufacturer For Food, Cosmetics, Pharmaceutical, etc.

Language

SOLUTION

Filling Applications

  • Food Products & Beverages
    Food Products & Beverages
    Zungwan Intelligent focus on manufacturing sanitary filling systems to meet the needs of foods and beverages industry. The food filling machines and beverage filling machines are available for applications using viscous products, but the bottling machinery can be easily and thoroughly cleaned. Clean-in-place systems can also be included to assist the operator in cleaning the inline filler. All filling machines are designed for easy setup, simple changeover, minimal downtime for maintenance & cleaning, and maximum versatility.
  • Household & Industrial Cleaners
    Household & Industrial Cleaners
    The automatic filling machines can function safely and efficiently no matter the viscosity, acidity or foaming properties. Different corrosion and foaming properties would impact the type of bottle filling machines. Some chemicals may be volatile, or cause corrosion on your automatic filling equipment. We provided the best janitorial product filling systems for you, ensuring the compatibility with the chemical products.
  • Cosmetic & Personal Care Products
    Cosmetic & Personal Care Products
    It's important to the best-suited cosmetic filling machine for your packaging line when it comes to liquids about these industries of personal care, health and beauty. The filling equipments will be ensured working effectively for many years by using durable machines and special designs to handle these types of liquids products.
  • Pharmaceutical Filling Machines
    Pharmaceutical Filling Machines
    Our pharmaceutical filling machine ensures a high degree of compatibility with the chemicals you process, adapting to the viscosity, acidity, and foaming properties of different pharmaceuticals. And they are easy to clean to maintain efficiency. Our product range is complete, so whether you just need a single machine or have to build a filling and packaging line from scratch, Zungwan can provide you with the corresponding results.

Leave Us A Message

Choose a different language
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Current language:English