Zungwan - лучший OEM-производитель фасовочно-укупорочных машин, фасовочно-укупорочных машин для продуктов питания, косметики, фармацевтики и т. д.

Язык
Машина для наполнения жидкостью

Рыночный спрос на разливочные машины продолжает расти. В структуре отрасли еще есть возможности для оптимизации

Фасовочная машина — это разновидность упаковочного оборудования, представляющая собой машину, которая впрыскивает материалы в контейнеры. Ручное наполнение является медленным, низкоэффективным, легко вызывает загрязнение наполнительных материалов, а некоторые опасные продукты могут причинить вред жизни и здоровью человека, поэтому скорость проникновения наполнительных машин продолжает увеличиваться. Разливочные машины могут широко использоваться в таких отраслях, как химическая промышленность, смазочные материалы, покрытия, пищевые масла, медицина, продукты питания, напитки и повседневные химикаты.


В зависимости от материалов, которые могут быть заполнены, машины для розлива можно разделить на машины для розлива жидкостей, машины для наполнения маслом, машины для наполнения пасты, машины для наполнения соусом, машины для наполнения порошком, машины для наполнения гранул и т. Д .; по давлению. По степени автоматизации разливочные машины можно разделить на полуавтоматические разливочные машины, полностью автоматические разливочные машины и т. д. в зависимости от степени автоматизации.


С постоянным повышением степени индустриализации спрос на разливочные машины на китайском рынке начал расти. В первые дни разливочная машина моей страны R&D и производственные мощности были слабыми, а рыночный спрос в основном зависел от импорта. Движимое растущим спросом и интересами, количество предприятий, занимающихся разливочными машинами в моей стране, увеличивается, и масштабы отрасли начали расширяться. Однако у этих компаний недостаточно R&D и инновационные концепции, и в основном имитируют иностранные продукты для производства. Продукты на рынке серьезно гомогенизированы, качество неравномерно, а развитие отрасли относительно хаотично.



Согласно «Отчету о технико-экономическом обосновании анализа рынка разливочных машин Китая на 2021–2025 годы», опубликованному Центром отраслевых исследований New Sijie, по мере того, как степень промышленной механизации продолжает расти, спрос на разливочные машины на китайском рынке ускорился. Требования к производительности и качеству продолжать увеличиваться. В этом контексте трудно удовлетворить спрос внутреннего рынка, полагаясь на разливочные машины, произведенные подделками. Некоторые влиятельные компании постоянно уделяют больше внимания независимым исследованиям и разработкам, что способствует постоянным реформам и модернизации отрасли и постоянному техническому прогрессу. На данном этапе количество продуктов для разливочных машин, которые можно производить в моей стране, увеличивается, и появилось несколько отличных компаний, но все еще есть много мелких и слабых компаний.


На зарубежном рынке основными производителями разливочных машин являются Lile Group, Adelphi, Tenco, Accutek Packaging Equipment, Universal Filling, Coven Egidio, Technical и др.; на китайском рынке основными производителями разливочных машин являются Guangzhou Tech-Long Packaging Machinery Co., Ltd., Ltd., Shijiazhuang Dejian Machinery Co., Ltd., Shanghai Tetra Haye Ice Cream Machinery Co., Ltd., Sidel Machinery (Beijing) Co., Ltd., Hefei Zhongchen Light Industry Machinery Co., Ltd. и т. д.


Отраслевые аналитики из Xinsijie заявили, что в 2019 году рынок упаковочного оборудования в моей стране составит около 46 млрд юаней, из которых общий объем рынка разливочных машин, машин для наполнения и укупорки, а также упаковочных машин для конечного продукта составит около 18,5 млрд юаней. Фасовочная машина является одним из незаменимых важных устройств в упаковочной промышленности. Движимая спросом, индустрия разливочных машин в моей стране продолжает расширяться, технологии производства продолжают совершенствоваться, а категории продуктов продолжают расти. Однако структура отрасли по-прежнему неразумна и сильна. Количество слабых малых компаний относительно велико, и в будущем еще есть возможности для оптимизации.


Если вы заинтересованы в нашей машине, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Меня зовут Альма. Моя контактная информация прикреплена ниже.

WhatsApp:+86-13566223503 Эл. адрес:pack@cnzpack.com WeChat:+86-13566223503


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский

Zungwan - Best OEM Filling And Sealing Machine, Filling And Capping Machine Manufacturer For Food, Cosmetics, Pharmaceutical, etc.

Language
PRODUCTS

The market demand for filling machines continues to grow. There is still room for optimization in the industry structure

Filling machine is a kind of packaging equipment, which is a machine that injects materials into containers. Manual filling is slow, low in efficiency, easy to cause contamination of filling materials, and some dangerous products can cause harm to human life and health, so the penetration rate of filling machines continues to increase. Filling machines can be widely used in industries such as chemicals, lubricants, coatings, edible oils, medicine, food, beverages, and daily chemicals.


According to the materials that can be filled, filling machines can be divided into liquid filling machines, oil filling machines, paste filling machines, sauce filling machines, powder filling machines, granular filling machines, etc.; according to pressure According to the degree of automation, filling machines can be divided into semi-automatic filling machines, fully automatic filling machines, etc. according to the degree of automation.


With the continuous improvement of the degree of industrialization, the demand for filling machines in the Chinese market has begun to grow. In the early days, my country's filling machine R&D and production capacity was weak, and the market demand mainly relied on imports. Driven by the increasing demand and attracted by the interests, the number of enterprises entering the field of filling machines in my country has been increasing, and the scale of the industry has begun to expand. However, these companies have insufficient R&D and innovation concepts, and mainly imitate foreign products for production. The products in the market are seriously homogenized, and the quality is uneven, and the development of the industry is relatively chaotic.



According to the "China Filling Machine Market Analysis Feasibility Study Report 2021-2025" released by the New Sijie Industry Research Center, as the degree of industrial mechanization continues to increase, the demand for filling machines in the Chinese market has accelerated Performance and quality requirements continue to increase. In this context, it is difficult to meet the demand of the domestic market by relying on imitation-produced filling machines. Some powerful companies have continuously increased their emphasis on independent research and development, which has promoted continuous reform and upgrading of the industry and continuous technological progress. At this stage, the types of filling machine products that can be produced in my country are increasing, and a number of excellent companies have emerged, but there are still many small-scale and weak companies.


In the overseas market, the main manufacturers of filling machines are Lile Group, Adelphi, Tenco, Accutek Packaging Equipment, Universal Filling, Coven Egidio, Technical, etc.; in the Chinese market, the main manufacturers of filling machines are Guangzhou Tech-Long Packaging Machinery Co., Ltd. Co., Ltd., Shijiazhuang Dejian Machinery Co., Ltd., Shanghai Tetra Haye Ice Cream Machinery Co., Ltd., Sidel Machinery (Beijing) Co., Ltd., Hefei Zhongchen Light Industry Machinery Co., Ltd., etc.


Industry analysts from Xinsijie said that in 2019, my country's packaging machinery market will be around 46 billion yuan, of which the total market size of filling machines, filling and sealing machines, and back-end packaging machines will be around 18.5 billion yuan. Filling machine is one of the indispensable important equipment in the packaging industry. Driven by demand, my country's filling machine industry continues to expand in scale, production technology continues to improve, and product categories continue to increase. However, the industry structure is still unreasonable and strong. The number of weak small companies is relatively large, and there is still room for optimization in the future.


If you are interested in our machine, Please feel free contact me.

My name is Alma . My contact information is attached below.

WhatsApp:+86-13566223503   Email:pack@cnzpack.com   Wechat:+86-13566223503


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Current language:English