Новости

Компенсируя эти три недостатка, отечественная индустрия розливного оборудования может выйти на новый уровень.

2021/12/23

Многие пользователи хорошо понимают изменения, произошедшие в отечественной индустрии розлива за последние годы. Например, на 58-й выставке фармацевтического оборудования в 2019 году некоторые экспоненты рассказали, что раньше покупали ручные и полуавтоматические фасовочные машины. Теперь полностью автоматизированная линия по производству розлива, разработанная на рынке, может достичь более высокого уровня автоматизации. Укупорка и последующая упаковка могут выполняться автоматически, что полностью соответствует потребностям современного производства.


Одним из преимуществ более автоматизированного оборудования для розлива является то, что производственные мощности были значительно улучшены, а стоимость предприятия снижена. Сообщается, что для увеличения производственной мощности оборудования некоторые компании, производящие оборудование для наполнения пероральных агентов, внедрили превосходную технологию из Германии и в сочетании с фактическими внутренними потребностями, перепроектировали и спланировали оборудование и применили продукты к своим собственным категориям, чтобы выход был выше, чем у обычного оборудования. Он более чем удвоен и обычно может достигать производительности 200~250 бутылок/мин. В настоящее время это относительно высокопроизводительное оборудование для розлива в Китае, которое пользуется популярностью у многих пользователей.


Некоторым крупным фармацевтическим компаниям автономное оборудование было сложно удовлетворить потребности крупномасштабного производства, оно не только имеет низкую эффективность, занимает место, но и имеет много проблем. С непрерывным развитием технологий на рынок постепенно выходит комплексное оборудование, чтобы лучше обслуживать предприятие.


В настоящее время многие отечественные компании по производству оборудования для розлива построили корпус, который может не только производиться отдельно, но и может образовывать связанную производственную линию с бутыломоечными машинами, сушилками и другим оборудованием, чтобы удовлетворить производственные потребности различных компаний и полностью соответствовать требованиям. Требования GMP.



Стоит отметить, что по сравнению с аналогичной зарубежной продукцией, некоторые отечественные фасовочные машины также выделяются на некоторых выставках фармацевтической техники благодаря своим высоким экономическим показателям.


Но что нельзя игнорировать, так это то, что по сравнению с импортной продукцией и превосходным зарубежным оборудованием для розлива отечественная индустрия оборудования для розлива по-прежнему имеет несколько недостатков, которые необходимо восполнить.


Во-первых, с точки зрения структурного дизайна, необходимо улучшить компактность всей конструкции бытового оборудования для розлива и рационализировать структуру. Рационализация конструкции включает в себя не только оптимизацию конструкции деталей и повышение надежности оборудования, но и исследования по снижению стоимости оборудования, а также удобству эксплуатации и ремонтопригодности. 


В настоящее время некоторые фасовочные компании объединили актуальные потребности клиентов в надежности оборудования, взяв в качестве объекта исследования существующую фасовочную машину, проанализировав ее технологические требования и конструктивные характеристики, а исходя из предпосылки выполнения требований процесса фасовки, существующие наполнение Некоторые функциональные структуры разливочной машины были улучшены, и была создана общая структурная модель разливочной машины нового типа для повышения стабильности разливочной машины. 


Во-вторых, по сроку службы. Одной из особенностей отечественного аптечного оборудования является его относительно небольшой срок службы. Пользователи часто обнаруживают крупные и мелкие неисправности в процессе использования разливочной машины. После нескольких ремонтов срок службы оборудования сильно сокращается. По мнению отрасли, срок службы оборудования тесно связан с выбором оборудования, технологией производства и другими аспектами. Компании, производящие оборудование, должны проявлять дух мастерства, самодисциплины и самосовершенствования и относиться к ним со строгим отношением к созданию более точного, высококачественного и долговечного оборудования.


В-третьих, основная технология. Отечественным производителям оборудования для розлива не хватает базовых технологий. Многие компании делают ставку на внедрение зарубежных технологий и процессов. Их собственный потенциал в области инновационных исследований и разработок необходимо укреплять, чтобы они не находились под контролем других и повышали свою основную конкурентоспособность. 


Если вы заинтересованы в нашей машине, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Меня зовут Алма. Моя контактная информация прикреплена ниже.

WhatsApp:+86-13566223503  Эл. адрес:pack@cnzpack.com  WeChat:+86-13566223503


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Zungwan - Best OEM Filling And Sealing Machine, Filling And Capping Machine Manufacturer For Food, Cosmetics, Pharmaceutical, etc.

Language
NEWS

Make up for the three shortcomings, the domestic filling equipment industry can reach a new level

2021/12/23

Many users have a deep understanding of the changes that have taken place in the domestic filling machine industry in recent years. For example, at the 58th Pharmaceutical Machinery Exhibition in 2019, some exhibitors said that they used to buy manual and semi-automatic filling machines. Now the fully automated filling production line developed on the market can achieve higher automation. The capping and later packaging can be completed automatically, which is very in line with the needs of modern production.


One of the benefits of more automated filling equipment is that the production capacity has been greatly improved and the cost of the enterprise has been reduced. It is reported that in order to increase the production capacity of the equipment, some oral agent filling machine companies have introduced excellent technology from Germany and combined with the actual domestic needs, redesigned and planned the equipment, and applied the products to their own categories, so that the output was higher than that of ordinary equipment. It is more than doubled, and generally can reach the output of 200~250 bottles/min. At present, it is a relatively high-yield filling equipment in China and is favored by many users.


For some large pharmaceutical companies, stand-alone equipment has been difficult to meet the needs of large-scale production, not only is low efficiency, takes up space, but also has many problems. With the continuous development of technology, integrated equipment gradually enters the market to better serve the enterprise.


At present, many domestic filling equipment companies have built a body that can not only produce stand-alone, but also can form a linked production line with bottle washing machines, dryers and other equipment to meet the production needs of different companies and fully comply with GMP requirements.



It is worth mentioning that, compared with similar foreign products, some domestic filling equipments also stand out at some pharmaceutical machinery exhibitions due to their high cost performance.


But what cannot be ignored is that compared with imported products and foreign excellent filling equipment, the domestic filling equipment industry still has several shortcomings, which need to be supplemented.


First, in terms of structural design, the compactness of the complete structure of the domestic filling equipment needs to be improved, and the structure needs to be rationalized. The rationalization of the structure includes not only the optimization of the part structure and the improvement of equipment reliability, but also the research on the reduction of equipment cost, as well as the convenience of operation and maintainability. 


At present, some filling companies have combined the actual needs of customers for equipment reliability, taking the existing filling machine as the research object, analyzing its process requirements and structural characteristics, and on the premise of meeting the requirements of the filling process, the existing filling Some functional structures of the filling machine were improved, and the overall structure model of the new type filling machine was established to improve the stability of the filling machine. 


Secondly, in terms of service life. One of the characteristics of domestic pharmaceutical equipment is its relatively short service life. Users often find large and small faults in the process of using the filling machine. After several repairs, the service life of the equipment is greatly reduced. According to the industry, the life of equipment is closely related to the selection of equipment, manufacturing technology and other aspects. Equipment companies are required to give play to the spirit of craftsmanship, self-discipline and self-improvement, and treat them with rigorous attitudes to create more precise, high-quality, and long-life equipment.


Third, the core technology. Domestic filling machine equipment companies lack core technologies. Many companies rely on the introduction of foreign technologies and processes. Their own innovative research and development capabilities need to be strengthened in order to not be controlled by others and improve their core competitiveness. 


If you are interested in our machine , Please feel free contact me.

My name is Alma . My contact information is attached below.

WhatsApp:+86-13566223503   Email:pack@cnzpack.com   Wechat:+86-13566223503


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Current language:English