Фармацевтическая разливочная машина
Введение компании

WENZHOU ZUNGWAN INTELLIGENT MACHINE CO.,LTD является производителем упаковочных машин. Мы хорошо оснащены испытательными устройствами и сильной технической силой. Являясь одним из ведущих производителей упаковочных машин в Китае, мы заслужили репутацию качества и обслуживания на мировом рынке, особенно на материковом Китае, в Европейском Союзе, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, Латинской Америке, Африке, Океании, Гонконге и Макао. и Тайвань, Япония, Юго-Восточная Азия, Америка, другие. Ассортимент нашей продукции охватывает Zungwan и др.


Часто задаваемые вопросы
1
Каков стандарт упаковки?
Экспортная стандартная упаковка или специальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика.
2
Какое время доставки?
Шаблон требует 30-60 дней.
3
Какой у вас сертификат?
У нас есть ISO9001, CE, SGS
Преимущества
1.У нас есть профессиональный R& D и команда дизайнеров упаковочного оборудования,Мы предоставляем эскизы CAD и 3D. Мы выполняем три этапа контроля качества для обеспечения качества продукции.
2. Мы всегда следовали правилам стандартизации для строгого производственного процесса, экономя время и затраты для обеих сторон и принося вам максимальную пользу.
3. Мы являемся настоящей производственной фабрикой, а не сборочным предприятием, не говоря уже о торговой компании.
О Зунгване
Вэньчжоу Zungwan Intelligent Machine Co., Ltd. является профессиональным производителем оборудования, который продолжает исследования и разработку упаковочного оборудования для каждого типа жидкостей, порошков, кремов/мазей, жидких и полужидких материалов и т. д. Мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, а некоторые части нашей продукции прошли сертификацию CE. Наша компания получила более 20 патентов на изобретения и патенты на полезные модели. Основными видами продукции являются машины для розлива лака для ногтей, парфюмерные машины, машины для розлива парфюмерии, серийные автоматические упаковочные машины для измерения объема порошка и встроенные укупорочные машины, ротационные укупорочные машины и этикетировочные машины, устройства для разборки бутылок, укупорочные машины, машины для наполнения и укупорки туб, картонажная машина и другое упаковочное оборудование. На сегодняшний день у нас более 100 отечественных клиентов и более 400 зарубежных клиентов. Качество наших машин и наших услуг, а также наша честность приветствуются как в Китае, так и за рубежом. мы будем продвигать дух «интегрированных инноваций и настойчивости», дисциплинировать себя, чтобы быть первыми, и с энтузиазмом и новым отношением предоставлять более качественные и совершенные услуги нашим новым и старым клиентам. Высочайшее качество продукции и высокоэффективное и действенное послепродажное обслуживание делают превосходный продукт ZHONGHUAN еще более совершенным. Продукция пользуется большим спросом на внутреннем и внешнем рынке, и это наша постоянная тема и искреннее обещание клиентам продолжать совершенствоваться, развиваться и удовлетворять потребности клиентов и удовлетворять потребности рынка.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставьте нам сообщение

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Zungwan - Best OEM Filling And Sealing Machine, Filling And Capping Machine Manufacturer For Food, Cosmetics, Pharmaceutical, etc.

Language
Pharmaceutical Filling Machine
Company Introduction

WENZHOU ZUNGWAN INTELLIGENT MACHINE CO.,LTD is a manufacturer of Packaging Machine. We are well-equipped with testing devices and strong technical strength. As one of the leading Packaging Machine manufacturers in China, we have earned a reputation for quality and service in the global market, especially in Chinese Mainland,European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others. Our product portfolio covers Zungwan, etc.


FAQ
1
What is the standard of package?
Export standard package or special package according to customer requirement.
2
What’s the delivery time ?
Pattern needs 30-60 days.
3
What kind of certificate you have ?
We have ISO9001, CE,SGS
Advantages
1.We have a professional R & D and design team of packaging machinery,We provide CAD and 3D design sketches. We perform three phases of QC to ensure product quality.
2.We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.
3.We are a real manufacturing factory, not an assembly enterprise, let alone a trading company.
About Zungwan
Wenzhou Zungwan Intelligent Machine Co.,Ltd. is the professional equipment manufacturer to keep researching and developing the packing machinery for every type of liquid, powder, cream/ointment, fluid and half-fluid etc. materials. We have Obtained ISO9001 quality management system authentication and parts of our products have passed CE authentication. Our company has obtained more than 20 invention patents and utility model patents. The main products range from nail polish filling machine, perfume machine,perfume filling machine, powder serial automatically volume-measuring packing machine and inline capping machine, rotary capping machine and labeling machine, bottle unscrambler , screw capping machine ,tube filling and sealing machine, cartoning machine and other Packaging equipments. So far we have more than 100 domestic customers and more than 400 foreign customers. The quality of our machines and our service as well as our integrity is acclaimed both in China and abroad. we will carry forward the spirit of "integrated innovation, and perseverance," discipline ourselves to be the first, and provide better and more perfect service for our new and old customers with enthusiasm and a new attitude. Top-ranking product quality and highly effective and efficient After-Sales Service, refine the excellent product of "ZHONGHUAN". The products have a great demand in domestic and oversea market, and it is our permanent topic and sincere promise to customers to keep improving high, developing and satisfying customer and meeting market's demand.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave Us A Message

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Polski Polski Deutsch Deutsch Nederlands Nederlands हिन्दी हिन्दी Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Español Español
Current language:English